[hideprofile]i.i ›› FAQ
Что значит: Naruto AU? Техники есть? С улицы не зайти? Каноничная карта, каноничные названия, наличие канонов. Современный мир на манер филлерных серий, видоизменение истории и взаимодействия под имеющиеся реалии. Простые люди, никаких шиноби (заместо них существуют военные и полиция), никаких паразитирующих богов, никаких супер-способностей. Для игры знать канон не обязательно вовсе, поскольку это по сути обычный реал-лайф с альтернативной вымышленной локацией и аниме-внешностями. Знакомым же с каноном будет проще смекнуть, какой в потенциале герой связан с кем и какова его область влияния. На этом, собственно, всё. Енто аниме, развлекаемся китайскими прон мультиками.
Неканонами играть можно? Берите на здоровье, их может быть большинство на проекте, проблемы в этом нет, наоборот. Однако учтите, что родственники "ключевых" канонов (основных кланов) в игру не допускаются; до тех самых пор, пока сами каноны не решат ввести того или иного персонажа, обсудив всё между собой и написав заявку соответственно.
Умершие герои доступны? Вы вольны играть погибших персонажей, учитывая общие мотивы их историй. Это не касается покойных Сенджу и Учиха, за исключением ряда Основателей (вроде Хаширамы & Тобирамы) и погибших в первом сезоне персонажей (вроде Хирузена или Фугаку). На самом деле, лучше просто уточнить в гостевой: на некоторых погибших у нас имеются планы, а ряд (большинство) героев никак не затрагивались.
Точно покойные: Учиха Шисуи, Учиха Изуна, Сенджу Каварама, Сенджу Итама. Для игры за данных персонажей стоит писать непосредственно АМС; их можно брать, однако это будет значить, что играть за них можно исключительно в прошлом (до момента их смерти) и альтернативах, а в настоящем персонажи не задействованы, т.к. мертвы.
Что стоит знать про канонов? Наруто и его одногодкам на данный момент 21 год. Исходите из этого, когда строите планы и рассчитываете возраст своего персонажа. Ряд возрастных (50+) героев могут сбросить пару годков, чтобы быть ближе к расцвету сил и безусловной привлекательности; если для вас это важно, разумеется.
Стоит также учитывать, что герои учатся 12 лет (заканчивают школу в среднем в 18 лет), после 3 года университета; 2 года магистратуры (для тех, кто собирается преподавать и-или медиков, которые у нас в общей сложности учатся 5 лет). Совершеннолетие - 18 лет. Возраст согласия и приобретения базовых прав - 16 лет.
Допускаются ли персонажи из Борут- Nein. Ոչ. Нi. Nu. नहीं।. Нет. Non. いいえ。No. 冇. Внешности - берите; остальное - оставьте для бэдтрипов.
Что там по уровню развития? Большая часть мира находится где-то в районе 1960-ых. В крупных поселениях и городах имеются вышки, а значит интернет. Самые прогрессивные места, в.ч. Коноха, находятся где-то в районе 00-ых. Как в старых добрых аниме с раскладными телефонами и первыми тач-скринами, с местными соц. сетями и вот этим всем, но без 3D, VR, 5G, iPad'ов, бионики, электрических досок в школах и прочих ультра-прогрессивных новшеств. Короче, всё, к чему мы привыкли, но у своих истоков или на несколько поколений от нынешних моделей - оно самое. Вспоминаем карманные плееры, PS1 и первые почти-тонкие экраны ТВ. И переход от полифонии к mp3.
Какая нужна активность? Когда вы берете центрового персонажа, от которого требуется игровая активность (несколько соигроков, несколько эпизодов, задействование в сюжете), мы не видим смысла делать это, если вы не в состоянии радовать каждого из игроков постом хотя бы раз в две недели (если они изначально сами не желали более редкой отписи). Это а) тормозит игру в) несправедливо по отношению к тем, кто возлагает на игру надежды и желает её двигать. Если же вы пришли с соигроком персонажами, не задействованными в сюжете и не окруженными связями, намереваясь мирно играть в стороне друг с другом аки в песочнице на двоих, то пишите хотя бы по посту в месяц; если это тот темп, что вас обоих устраивает.
Важно: если персонаж приходит по заявке, ему стоит учитывать указанные там пожелания на активность от заказчика. Если не выйдет удовлетворить запрос хотя бы его, то смысл браться изначально? Особенно если персонаж социальный и подразумевает игры за пределами одного человека, ведение одновременно нескольких эпизодов и, возможно, сюжетную вовлечённость.
Суть проста: цените и честно оценивайте своё время. Администрация в любом случае будет удалять тех, кто не проявляет активность.
Если вы в принципе приходите на проект и, даже будучи игроком неторопливым, не можете выделить 15 секунд на открытие главной страницы с ПК\смартфона, не понимая, что это важно для поддержания статистики и понимания живых душ на форуме, то приходить также не стоит. 15 секунд не требует ничего, кроме нескольких кликов, и если ваш реал не позволяет даже этого - никаких шансов, что вы приживетесь, не нашего озерца рыбка, не то мышление.
Итого: за две недели пропажи профиль может быть снесён, как и за отсутствие поста месяц. Раз избежать удаления получится, если предупредить, ибо всякое случается, но второй раз подряд - не рационально. Приходите, когда будет время или желание. В вечном состоянии эмоциональных качелей и НеПисУнОпЯтЬ? Пожалуйста, не приходите, мы вас не вылечим, а пылящуюся мебель не любим (минимализм и функциональность, качество над количеством, спасибо). Чёрных списков мы не ведём, а просто следим за датами. Рекомендуем вам делать тоже самое.
Что там про постописание? На проекте принято писать традиционные посты: 3-ье лицо, наличие заглавных букв, отсутствие изобилия шрифтов и игр с размерами (вне редкого исключения, не на постоянной основе), минимизация (или отказ от) картинок и анимации в постах. Мы ни разу не постмодернисты, вообще. Цитаты, музыка, наличие или отсутствие птицы-тройки - это на здоровье. Мы не гонимся за простынями, однако по старой традиции считаем, что неэтично писать посты меньше 1.5к (1 500 символов). Просто потому, что не Беон или ВК, вот!
Модель управления & АМС совсем плохи, да? Well, человеко-ориентированный авторитаризм, welcome. Минимум бюрократических тем, максимум расслабления. Никто не давит сюжетом, никто никуда насильно не гоняет, не винит и не воняет тупо привычки ради. При этом АМС состоит из одного человека, потому для тех, кто следует гласным и не очень правилам - комфорт и порядок, а кто правила нарушает и видит картину мира иначе - это всё непременно самодурство и несправедливость. Life is unfair, но намеренно её никто не усложняет. Менеджеров любить не обязаны, это не входит в их компетенцию и не влияет на эффективность.
Принцип проекта: на ролевую идут играть, всё остальное - потом. Реал и флуд интересны не всем, как и ждать посты месяцами готовы не всё (для этого есть ЗП ♥). АМС следит за тем, чтобы на форуме был порядок, и вправе делать всё, что по их мнению для этого сделать надо. К примеру, если у вас аватар вытянутый по высоте, но по ширине уже 180рх, его могут обрезать или сменить; из чувства прекрасного (ОКР, go away) .
У нас пассивный мастеринг, однако сюжетные инициативы и развитие тех или иных "блоков" общества приветствуются, всегда можете обратиться за поддержкой. Если в игре происходят значимые события, об этом отдельно сообщается, и остальные игроки обязаны их учитывать, когда будут открывать эпизоды после события Х. Это могло бы быть смешанным мастерингом, если бы мы планировали подобное устраивать часто. Но мы не планируем.
Игроки имеют всего три задачи: иметь интерес, следовать базовой логике \\ последовательности, и получать наслаждение от ролевого процесса (чит: играть). Остальное АМС берут на себя.
Что-то непонятно? Пишите АМС, они для того здесь и тусуются.
Что-то критически не устраивает, не может быть решено etc? Освободим друг друга от негатива, мирно разойдемся и будем таковы. Где вход и выход всем известно. Каплю честной оценки своих сил и немного уважения к другим - и "мы счастливы!" (хором из Дом 2).
| Nota Bene! Наше кредо просто: умейте ценить время друг друга и будьте изначально честны (в первую очередь с собой).
|