10/02/22: мы обили гробик замшей, теперь он красивый и тёплый, что аж глаза слепит.
17/01/22: мы мирно открылись, мирно катимся, зимнее обострение.

faqролигостеваянужны | modern au, 18+, уют японии 00-ых, пнд

наруто: [по]дихати

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » наруто: [по]дихати » I: INFO » Справочная по форуму


Справочная по форуму

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile]

i.i ›› FAQ

i.ii ›› Мир

i.iii ›› Занятость

i.iv ›› Роли

На данный момент у нас не имеется сюжета и мы играем в свободном режиме.
В будущем, если соберётся достаточный костяк желающих, мы планируем запустить ветки для силовиков, мафии и делёжки власти; за неимением, однако, стартового ресурса, ничего никуда не грузим, никого не обвешиваем и позволяем жить на расслабоне.
Тем не менее, когда важное событие будет происходить "на заднем плане", так или иначе влияющее на жизнь жителей или конкретной части общества, об этом будет сообщаться в теме новостей. Это не может быть проигнорировано группой, которую задело событие, и должно будет учитываться в дальнейших играх, начиная с даты, указанной в оповещении.
Спойлеры: Мадара и Орочимару неизменно плохие парни; Акацки — неизменно преступная организация, новоявленная (около пяти лет как), загадочная и очень организованная, обзавелась влиянием и припиской "элитное сборище высококлассных отморозков".
При наличии вопросов о судьбе той или иной сферы деятельности или организации, просто спросите об этом АМС.

0

2

[hideprofile]i.i ›› FAQ
Что значит: Naruto AU? Техники есть? С улицы не зайти? Каноничная карта, каноничные названия, наличие канонов. Современный мир на манер филлерных серий, видоизменение истории и взаимодействия под имеющиеся реалии. Простые люди, никаких шиноби (заместо них существуют военные и полиция), никаких паразитирующих богов, никаких супер-способностей. Для игры знать канон не обязательно вовсе, поскольку это по сути обычный реал-лайф с альтернативной вымышленной локацией и аниме-внешностями. Знакомым же с каноном будет проще смекнуть, какой в потенциале герой связан с кем и какова его область влияния. На этом, собственно, всё. Енто аниме, развлекаемся китайскими прон мультиками.

Неканонами играть можно? Берите на здоровье, их может быть большинство на проекте, проблемы в этом нет, наоборот. Однако учтите, что родственники "ключевых" канонов (основных кланов) в игру не допускаются; до тех самых пор, пока сами каноны не решат ввести того или иного персонажа, обсудив всё между собой и написав заявку соответственно.

Умершие герои доступны? Вы вольны играть погибших персонажей, учитывая общие мотивы их историй. Это не касается покойных Сенджу и Учиха, за исключением ряда Основателей (вроде Хаширамы & Тобирамы) и погибших в первом сезоне персонажей (вроде Хирузена или Фугаку). На самом деле, лучше просто уточнить в гостевой: на некоторых погибших у нас имеются планы, а ряд (большинство) героев никак не затрагивались.
Точно покойные: Учиха Шисуи, Учиха Изуна, Сенджу Каварама, Сенджу Итама. Для игры за данных персонажей стоит писать непосредственно АМС; их можно брать, однако это будет значить, что играть за них можно исключительно в прошлом (до момента их смерти) и альтернативах, а в настоящем персонажи не задействованы, т.к. мертвы.

Что стоит знать про канонов? Наруто и его одногодкам на данный момент 21 год. Исходите из этого, когда строите планы и рассчитываете возраст своего персонажа. Ряд возрастных (50+) героев могут сбросить пару годков, чтобы быть ближе к расцвету сил и безусловной привлекательности; если для вас это важно, разумеется.

Стоит также учитывать, что герои учатся 12 лет (заканчивают школу в среднем в 18 лет), после 3 года университета; 2 года магистратуры (для тех, кто собирается преподавать и-или медиков, которые у нас в общей сложности учатся 5 лет). Совершеннолетие - 18 лет. Возраст согласия и приобретения базовых прав - 16 лет.

Допускаются ли персонажи из Борут- Nein. Ոչ. Нi. Nu. नहीं।. Нет. Non. いいえ。No. 冇. Внешности - берите; остальное - оставьте для бэдтрипов.

Что там по уровню развития? Большая часть мира находится где-то в районе 1960-ых. В крупных поселениях и городах имеются вышки, а значит интернет. Самые прогрессивные места, в.ч. Коноха, находятся где-то в районе 00-ых. Как в старых добрых аниме с раскладными телефонами и первыми тач-скринами, с местными соц. сетями и вот этим всем, но без 3D, VR, 5G, iPad'ов, бионики, электрических досок в школах и прочих ультра-прогрессивных новшеств. Короче, всё, к чему мы привыкли, но у своих истоков или на несколько поколений от нынешних моделей - оно самое. Вспоминаем карманные плееры, PS1 и первые почти-тонкие экраны ТВ. И переход от полифонии к mp3.

Какая нужна активность? Когда вы берете центрового персонажа, от которого требуется игровая активность (несколько соигроков, несколько эпизодов, задействование в сюжете), мы не видим смысла делать это, если вы не в состоянии радовать каждого из игроков постом хотя бы раз в две недели (если они изначально сами не желали более редкой отписи). Это а) тормозит игру в) несправедливо по отношению к тем, кто возлагает на игру надежды и желает её двигать. Если же вы пришли с соигроком персонажами, не задействованными в сюжете и не окруженными связями, намереваясь мирно играть в стороне друг с другом аки в песочнице на двоих, то пишите хотя бы по посту в месяц; если это тот темп, что вас обоих устраивает.

Важно: если персонаж приходит по заявке, ему стоит учитывать указанные там пожелания на активность от заказчика. Если не выйдет удовлетворить запрос хотя бы его, то смысл браться изначально? Особенно если персонаж социальный и подразумевает игры за пределами одного человека, ведение одновременно нескольких эпизодов и, возможно, сюжетную вовлечённость.

Суть проста: цените и честно оценивайте своё время. Администрация в любом случае будет удалять тех, кто не проявляет активность.
Если вы в принципе приходите на проект и, даже будучи игроком неторопливым, не можете выделить 15 секунд на открытие главной страницы с ПК\смартфона, не понимая, что это важно для поддержания статистики и понимания живых душ на форуме, то приходить также не стоит. 15 секунд не требует ничего, кроме нескольких кликов, и если ваш реал не позволяет даже этого - никаких шансов, что вы приживетесь, не нашего озерца рыбка, не то мышление.

Итого: за две недели пропажи профиль может быть снесён, как и за отсутствие поста месяц. Раз избежать удаления получится, если предупредить, ибо всякое случается, но второй раз подряд - не рационально. Приходите, когда будет время или желание. В вечном состоянии эмоциональных качелей и НеПисУнОпЯтЬ? Пожалуйста, не приходите, мы вас не вылечим, а пылящуюся мебель не любим (минимализм и функциональность, качество над количеством, спасибо). Чёрных списков мы не ведём, а просто следим за датами. Рекомендуем вам делать тоже самое.

Что там про постописание? На проекте принято писать традиционные посты: 3-ье лицо, наличие заглавных букв, отсутствие изобилия шрифтов и игр с размерами (вне редкого исключения, не на постоянной основе), минимизация (или отказ от) картинок и анимации в постах. Мы ни разу не постмодернисты, вообще. Цитаты, музыка, наличие или отсутствие птицы-тройки - это на здоровье. Мы не гонимся за простынями, однако по старой традиции считаем, что неэтично писать посты меньше 1.5к (1 500 символов). Просто потому, что не Беон или ВК, вот!

Модель управления & АМС совсем плохи, да? Well, человеко-ориентированный авторитаризм, welcome. Минимум бюрократических тем, максимум расслабления. Никто не давит сюжетом, никто никуда насильно не гоняет, не винит и не воняет тупо привычки ради. При этом АМС состоит из одного человека, потому для тех, кто следует гласным и не очень правилам - комфорт и порядок, а кто правила нарушает и видит картину мира иначе - это всё непременно самодурство и несправедливость. Life is unfair, но намеренно её никто не усложняет. Менеджеров любить не обязаны, это не входит в их компетенцию и не влияет на эффективность.

Принцип проекта: на ролевую идут играть, всё остальное - потом. Реал и флуд интересны не всем, как и ждать посты месяцами готовы не всё (для этого есть ЗП ♥). АМС следит за тем, чтобы на форуме был порядок, и вправе делать всё, что по их мнению для этого сделать надо. К примеру, если у вас аватар вытянутый по высоте, но по ширине уже 180рх, его могут обрезать или сменить; из чувства прекрасного (ОКР, go away) .

У нас пассивный мастеринг, однако сюжетные инициативы и развитие тех или иных "блоков" общества приветствуются, всегда можете обратиться за поддержкой. Если в игре происходят значимые события, об этом отдельно сообщается, и остальные игроки обязаны их учитывать, когда будут открывать эпизоды после события Х. Это могло бы быть смешанным мастерингом, если бы мы планировали подобное устраивать часто. Но мы не планируем.

Игроки имеют всего три задачи: иметь интерес, следовать базовой логике \\ последовательности, и получать наслаждение от ролевого процесса (чит: играть). Остальное АМС берут на себя.
Что-то непонятно? Пишите АМС, они для того здесь и тусуются.
Что-то критически не устраивает, не может быть решено etc? Освободим друг друга от негатива, мирно разойдемся и будем таковы. Где вход и выход  всем известно. Каплю честной оценки своих сил и немного уважения к другим - и "мы счастливы!" (хором из Дом 2).

Nota Bene! Наше кредо просто: умейте ценить время друг друга и будьте изначально честны (в первую очередь с собой).

0

3

[hideprofile]i.ii ›› Мир

Мы используем каноничную карту мира Наруто, примеры которой можно найти повсеместно. Основная игровая локация: Страна Огня, Коноха.

Ниже приведено общее описание крупнейших // наиболее значимых государств; мир условно соотносится с Азиатским регионом (чит.: его климат, ландшафт, природа и элементы культуры), за исключением нескольких регионов, где просматриваются африканские мотивы в культура. Ваши персонажи могут быть откуда угодно, однако мы настоятельно рекомендуем отдавать предпочтение ниже перечисленным странам, если только канон вашего героя не требует обратного.

Все страны условно имеют единый язык, схожий с английским, однако от места к месту диалекты могут отличаться. Также имеется общая форма письменности, в то время как ряд стран используют двойное написание: старое и новое; "для местных" и "для всех", для упрощения коммуникации и, одновременно, для сохранения и изучения своего культурного наследия да истории.

В плане прав человека, гендерных движений и прочих социальных явлений, общество в целом находится где-то в 60-ых годах ХХ века по аналогии с нашим миром. Т.е. преобладают социальные, гендерные и ряд расовых взглядов, однако человечество отошло от радикально-дискриминационных движений, в то время как в Конохе и движения за права двинулись немного дальше. Патриархат - нормальное явление; со всем вытекающим. В ряде мелких стран, а также в Стране Воздуха, общества являются более суровыми и менее развитым в силу культурных и географических особенностей. Коррупция и связи также при нас, всё в лучших традициях мира вне утопии. Уровень криминала в стране Огня средний по палате, т.е. соответствует современным Парижу // Лондону, а работа органов Конохи и Суны почти образцово-показательные... насколько это возможно с учётом уже озвученной коррупции и дивного человеческого фактора (тупости, к примеру).

В нашем мире на Планете на данный момент не имеется никаких глобальных войн, однако недомолвки между государствами соответствуют 1-ому сезону Наруто; в ряде государств идут локальные войны (острова Наги и Оуза, к примеру), однако это не затрагивает игровой процесс в силу невмешательства (на данный момент) в чужие дела со стороны ведущих держав. Если по сюжету потребуется обратное, АМС сообщат. (: Проект создавался для более простых игр, потому дышим спокойно и продолжаем оберегать мозг от лишней активности.

Общепринятые типы правления: республика с элементами феодализма и авторитаризм; от феодализма мир начал отходить в районе ста лет назад, потому отголоски, послевкусие и мышление по-прежнему где-то там. Технологии развиваются быстрее человека и его мышления, всё как всегда.

"Прообраз" в описании = климат, архитектура, культурные мотивы.

Страна Огня
Является основной локацией проекта, обладающей преимущественно умеренным климатом и смешанной экономикой. Считается наиболее технологически развитой и прогрессивной, хотя в социальном плане неизменно преобладают традиционные ценности, воззрения и нормы. Старое сочетается с новым, давая нечто близкое к Стране Восходящего Солнца 00-ых. Густонаселенная страна с несколькими климатическими (вне доминирубщего) зонами, предоставляющая промышленности и жителям щедрое разнообразие для деятельности, отдыха и путешествий. Считается наиболее привлекательной для переезда, обучения и развлечений страной, подобно Корее или Японии распространяющей свою моду и поп-культуру. Население не имеет существенной разницы между городскими и сельским, в наличии некий баланс.

Двадцать лет назад в Конохе состоялась попытка переворота и силовой смены власти, продлившаяся около месяца. Заинтересованными в подобном признали часть элиты, иностранных представителей и часть силовиков (полиции и военных), недовольных условиями работы, рисками и общим внешним курсом страны Огня, что приводило к неоправданным смертям её граждан и военнослужащих. Попытка оказалась неудачной, однако закончилась рядом реформ. Это означало как признание Страны Огня нейтральной, не вмешивающейся в чужие дела без исключительных на то причин, угрожающих напрямую её безопасности, так и реформой полицейской системы. Улучшены условия труда, введён ряд нормативов и базовых законов, сбалансировавших права и обязанности. Кроме того, Учиха был отдан один из районов города, так и названный "Кварталом Учиха", где работники органов могли бы почувствовать себя в безопасности и не подвергаться имевшим место прежде общественным нападкам. Это решение вызвало противоречивую реакцию, однако в конечном счёте отменено не было, продемонстрировав некоторую эффективность.
Прообраз: Япония
Население: около 40 миллионов
Отрасли: технологии, древесина, культура, образование, туризм, агрономия // продовольствие
Столица: Коноха
Валюта: йены

Страна Земли
Страна с несколькими климатическими зонами, в целом более суровыми и менее влажными, чем Страна Огня или богатые водными ресурсами государства. Технологически достаточно развита, являясь одной из самых быстроразвивающихся точек мира. Население по большей части сконцентрировано в крупных городах; исключение - труднодоступные районы, где, тем не менее, поселения также "кучкуются" и достаточно крупные.
Прообраз: Канада
Население: около 35 миллионов
Отрасли: руда и древесина, туризм, текстиль, скотоводство
Столица: Ива
Валюта: шекели

Страна Молнии
Страна с несколькими климатическими зонами и неравномерным развитием. Столица и ряд крупных городов достаточно продвинуты, однако за их пределами поселения значительно отстают. Достаточно высок отток населения, которое при этом разбросано по всей территории небольшими сообществами в силу климатических условий; ресурсы являются основным достоянием страны Молнии, что с одной стороны обеспечивает стабильность, а с другой не мотивирует вкладываться в инновации (все совпадения со знакомыми вам реалиями являются лишь случайностью).
Прообраз: Китай
Население: около 30 миллионов
Отрасли: ископаемые, туризм, человеческий ресурс
Столица: Кумо
Валюта: мора

Страна Ветра
Самое крупное и древнее государство Планеты, обладающее также суровым климатом. Достаточно отсталое в развитии, что обусловлено историей, географией и климатом. Родина многих именитых спортсменов, музыкальных жанров и в целом богатого культурного наследия. Страна достаточно закрыта для миграции и внешнего мира, однако пытается развивать туризм, обладая уникальным природным ландшафтом. Как и Страна Молний, в основном держится за счёт ресурсов, компенсирующих скудную растительность и не очень располагающие к жизни условия // климат.
Прообраз: Саудовская Аравия
Население: около 25 миллионов
Отрасли: ископаемые, культура, человеческий ресурс
Столица: Суна
Валюта: лира

Страна Воды
Царство тропиков, царство лета. Архипелаг, около пятидесяти лет назад начавший процесс объединения в единое государство. Страна, экономика которой держится на туризме, рыболовстве, фруктах и богатой культуре (имеет африканские мотивы по типу ЮАР). Дарит миру музыку и, несмотря на общую отсталость и бедность населения, радует несколькими достаточно прогрессивными центрами и великолепной природой.
Прообраз: Филиппины
Население: около 5 миллионов
Отрасли: туризм, рыболовство, культура, продовольствие, медицина
Столица: Кири
Валюта: рупи

Страна Дождя
Одно из наиболее молодых государств, практически с момента основания является закрытым, где действует диктатура (по типу КНДР, только без партии). Военизированное, вкладывающее основные потоки в образование и технологии, в силу чего страна Дождя является небольшой, но одной из ведущих в плане инноваций и их внедрения. Трудна к посещению вне ограниченных программ обмена и личного одобрения визитов руководящим институтом. Климат достаточно суров.
Прообраз: Шотландия
Население: около 600 тыс.
Отрасли: руда, технологии, образование
Столица: Аме

Страна Звука
Ещё одно молодое тоталитарное государство, образовавшееся около двадцати лет назад в результате гражданской войны в Стране Горячей Воды. Страна не является закрытой и стремится построить себе позитивный образ, однако нынешняя репутация не соответствует понятию безопасного для посещения государства. Страна Звука умудряется поддерживать самообеспечение и крайне военизирована, однако вне активного развития данной отрасли производства и медицины является достаточно отсталой.
Прообраз: Исландия
Население: около 500 тыс.
Отрасли: лес, образование, медицина
Столица: Отто

0

4

[hideprofile] i.iii ›› Занятость

ЧИНОВНИКИ И УПРАВЛЕНИЕ

ФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР | БИЗНЕС

Хокаге: Сенджу Хаширама
Аппарат
Суд
Посольства // МО

Банк
Ночной Клуб "Пять Звёзд"
Ресторан "Две палочки"
Ичираку Рамен
Цветочный магазин
Юридическая контора
Гостиница "Коноха***"

СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ & CO

ОБРАЗОВАНИЕ | НАУКА

Полиция
Глава: Учиха Фигаку
Следователь: Учиха Итачи
Детектив: Учиха Обито
Сотрудники:

АНБУ
Глава: Шимура Данзо
Агенты:

Военные

Университет
Ректор: Хирузен Сарутоби
Чтуденты: Канаэ Нацуми (мед)
Школа
Ученики: Катсуо Киришима

НИИ

МЕДИЦИНА

КРИМИНАЛ

Государственная Больница
Гл. Врач: Сенджу Цунаде
Интерны: Харуно Сакура
Частный Госпиталь

Акацки
Учиха Обито
Акасуна но Сасори
Прочее

ТВОРЧЕСТВО | ПУБЛИЧНОСТЬ | СМИ

ПРОЧЕЕ

ТВ "Коноха-1"
Газета "Вести Конохи"
Журнал "Для неё" // "Для Него"

Модельное агенство "Биг Лак"
Владелец: Орочимару
Модели: Учиха Саске

Культурно-выставочный центр
Галерея современного искусства  «The Art of Red Sand»
Владелец: Акасуна но Сасори

Ведущий частный адвокат: Учиха Мадара [НПС АМС]

КЛАНОВЫЕ СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

Сенджу: Одна из самых влиятельных семей страны Огня и Конохи в частности. Доминируют в сферах образования и управления; часто задействованы в политике, будучи чиновниками, консультантами, профессорами. Уже пятое поколение подряд находятся у власти, что не то чтобы сильно кого-то задевало с учётом иных насущных проблем и клановости сообщества.

Учиха: Одна из самых влиятельных семей страны Огня и Конохи в частности. Потомственные военные и полицейские, иногда задействованные в судебной сфере также. Выходцы из данного клана крайне редко отказываются от семейной традиции.

Хьюга: Большая часть представителей клана — медики. Имеют свою частную клинику, однако работают в том числе и в государственном госпитале, иногда выбираются за пределы Конохи для работы на районах и волонтерстве заграницей. Некоторые из них были замечены в судебной системе, образовании и научных центрах; мужская половина клана периодически посвящает себя воинской службе.

Яманака: Владеют сетью цветочных магазинов, а также имеют ряд садов по всей стране; сотрудничают с цветочниками из других стран и рядом декораторов, чтобы расширять свой ассортимент и обеспечивать эксклюзивность да комплексность услуг.

Нара: Традиционно работают в сфере обороны, аналитики и финансов. В силу развития технологий, приобрели магазин электроники, что ныне вырос в размерах, имеет доставку.  Задействованы  в развитии программирования (уровень 00-ых, не забываем).

Узумаки: Имеют дальнее родство с Сенджу, однако много поколений назад перебрались в страну Травы. После революции около 30 лет назад многие из членов клана погибли, кто-то разъехался. А кто-то, вроде Кушины, вернулись назад на родину. Клан не имеет здесь сфер влияния и является обычной семьей с достатком чуть выше среднего класса.

0

5

i.iv ›› Роли



Akasuna no Sasori
Katsuo Kirishima
Uchiha Itachi
Uchiha Sasuke
Uchiha Obito

Kanae Natsume
Yamanaka Ino

[hideprofile]

0


Вы здесь » наруто: [по]дихати » I: INFO » Справочная по форуму


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно